T-LAZARUS Genre - trash pop T-Lazarus – это дуэт Геннадия Боголепова и Ядвиги Асташевой. До того, как возникла группа, основатель T-Lazarus Геннадий увлекался музыкой популярных рок-групп с вызывающим имиджем и надрывной лирикой – Marilyn Manson и Placebo. Геннадий любил играть на гитаре и на детском синтезаторе, сочинял свои и пел чужие песни и позировал на домашних вечеринках, натягивая на себя рваные колготки. Чуть позднее другое его увлечение – британской группой Sneaker Pimps, вероятно, самым готическим проектом из всей волны трип-хопа, дополнила новая любовь – группа Ladytron. Услышав этот романтичный и в то же время несколько зловещий электро-инди-рок, Гена решил всерьез заняться музыкой, а точнее – электро-попом, где содержанием проекта является не столько музыка, сколько сам артист. Вместе с этим, у Гены сразу же начала получаться интересная музыка. Передав на концерте свою демо-запись Антону Борисову, вокалисту синти-поп-группы «Он - мой», Геннадий получает от него предложение выступить вместе. Ядвига появляется в группе за две недели до концерта. Сочетание собственных характеров повергает обоих музыкантов в шок: являясь старыми друзьями в жизни, на сцене они оказываются потрясающей парой, которая способна рассказывать истории, на которые каждый по отдельности просто не способен. На первых концертах Ядвига занимает место за синтезатором Kawai, играющем условную роль, потому что практически вся музыка идет с диска. Гена становится гитаристом и ведущим вокалистом T-Lazarus. Весна 2003 года – время, когда были написаны песни в новом для Геннадия звучании: без гитар, с упругими электро-ритмами. Pure Dirt, Metal Virgin, Sex Rulezz, Flesh Disco. Несколько наивный и грубый электро-поп-звук наполнили яркие тексты, и что удивило поклонников «Он - мой», с которыми T-Lazarus обычно выступали в рок-клубах – отличными запоминающимися мелодиями. Мелодия становится одним из главных достоинств T-Lazarus. Амбициозный имидж T-Lazarus, их надменное поведение на сцене могут не нравиться, но такие песни, как представленная тем же летом Cosmic Child, уже обладают пронзительным поп-совершенством, которое нельзя не оценить. Музыканты утверждают, что T-Lazarus – это название секретного американского проекта по изучению останков тел, найденных в конце 1950-х годов в потерпевшем крушение НЛО. Знакомство с ди-джеем Слоном открывает перед T-Lazarus новые возможности. Постоянно экспериментируя со звуком, они добиваются тяжелого электро-клэш-саунда, и осенью 2003 года принимают участие в организованном Слоном фестивале электронных проектов Experience в клубе «Тоннель». С тех пор звучание группы стремится одновременно в две противоположные стороны, и удивительным образом успешно осваивает лучшее, что есть как в танцевальной музыке, так и в роке. Творчество группы, как и прежде, основано исключительно на песнях. Написанная T-Lazarus версия ранее не публиковавшейся песни Sneaker Pimps ‘After Every Party I Die’ попадает в готовящийся к выходу альбом-трибьют группе, созданный ее поклонниками-музыкантами. Крис Корнер отмечает «очень странный» вокал Ядвиги, и добавляет, что «возможно, эта версия звучит лучше оригинала». Ядвига начинает принимать более активное участие в группе, и пишет тексты на французском языке и мелодии для новых песен. Интервью с группой получается настолько неформатным, что музыкальная редакция «5 канала» не пропускает материал в эфир. Новые песни – Surgery, The Prism и U-Bahn представляют эволюцию T-Lazarus. Звучание вновь дополняют гитары. К концу 2004 года саунд группы представляет собой кибер-готический-панк-рок, пригодный для танцполов в аду и рок-клубов в раю. Яркий мелодический талант, качественный – в меру экспериментальный, в меру популярный саунд, превосходное ощущение новых тенденций и местами жестокая, но всегда честная рефлексивная лирика. |
webmaster@electrolivefest.spb.ru |